ООО «ЛИКАРД»
ООО «ЛИКАРД»

История

ЛУКОЙЛ-Интер-Кард – сервисная компания для предприятий нефтепродуктообеспечения Группы «ЛУКОЙЛ», которая предлагает высокотехнологичные решения для клиентов АЗС – как физических, так и юридических лиц. ЛИКАРД 20 лет лидирует в сегменте В2В по количеству автозаправочных станций, принимающих к оплате нефтепродуктов топливные карты. Организация первой на рынке создала эффективную «балльную» программу лояльности для клиентов АЗС вертикально-интегрированных компаний.

Эффективность, технологичность, конкурентоспособность — основополагающие принципы ЛИКАРД, благодаря которым количество клиентов постоянно растет. На сегодняшний день ЛИКАРД обслуживает более 70 тысяч юридических лиц и 11 миллионов водителей, а сеть автозаправочных станций насчитывает около 2,5 тысяч АЗС «ЛУКОЙЛ» в 65 регионах России.

Клиентам предлагается не только высококачественное топливо стандарта Евро-5, но и широкий ассортимент товаров в минимаркетах при АЗС, а также перечень дополнительных сервисов и услуг, доступных по Топливным картам «ЛУКОЙЛ». В 2020 году АЗС «ЛУКОЙЛ» заняли 1 место среди автозаправочных сетей по результатам всероссийского опроса клиентов «Лучший магазин года» - 2020 в рамках премии «Retailer of the Year», крупнейшего голосования среди покупателей.

В 1997 году в качестве пилотного проекта было открыто первое региональное подразделение системы «ЛИКАРД» в Волгограде.

В 1999 году было основано предприятие «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард». В том же году организация открыла представительства в 13 городах России, а Cистема «ЛИКАРД» вышла на первое место в России по количеству АЗС, принимающих к оплате за нефтепродукты топливные карты.

В 2001 году были выпущены первые бонусные карты для обслуживания физических лиц на АЗС.

Стартовала Программа поощрения клиентов ЛУКОЙЛ (Клуб ЛУКОЙЛ).

Открыты зарубежные представительства, обеспечивающие функционирование и развитие системы «ЛИКАРД» в Европе.

Внедрена новая технологическая платформа «ЛИКАРД-Процессинг» для обслуживания клиентов по картам на АЗС «ЛУКОЙЛ», реализован прием карт на базе двух самых популярных бесконтактных технологий — PayPass и PayWave.

Введена в эксплуатацию сеть обслуживания международных перевозчиков за рубежом по Единой Топливной Карте.

Реализована комплексная программа повышения уровня сервисов для клиентов АЗС «ЛУКОЙЛ» на территории России. Начала работу «Единая горячая линия ЛУКОЙЛ».

На АЗС «ЛУКОЙЛ» проведены 12 федеральных Акций для участников Клуба ЛУКОЙЛ.

Для участников Клуба ЛУКОЙЛ разработана Виртуальная карта, которая загружается в телефон через приложение «АЗС-Локатор» и заменяет собой обычную пластиковую карту (в 2016 г. работает только на устройствах с ОС Android). 

Продолжая развивать собственные технологии, предприятие следует и за мировыми трендами. В октябре на АЗС «ЛУКОЙЛ» по всей стране появилась возможность оплаты покупок Apple Pay и Samsung Pay.

В 2019 году стартовала новая программа лояльности для клиентов АЗС «ЛУКОЙЛ» «Заправься выгодой». Разработано обновлённое мобильное приложение «АЗС ЛУКОЙЛ», число пользователей которого к концу 2020 года достигло 4 миллионов человек. Приложение позволяет бесконтактно заправляться, а также копить и списывать баллы без подключения к интернету.

Разработана принципиально новая партнёрская программа. Клиентам АЗС «ЛУКОЙЛ» начисляются дополнительные баллы на карту при заказе в более чем 150 интернет-магазинах и сервисах.

Для клиентов-юридических лиц стали доступны новые услуги по Топливной карте «ЛУКОЙЛ»: автомойки, шиномонтаж, гостиницы. Предоставляются скидки на нетопливные товары.

Направление нетопливных товаров и услуг на АЗС «ЛУКОЙЛ» централизовано в ООО «ЛИКАРД», сформирована единая структура управления ассортиментом.

ЛИКАРД в партнёрстве с Mastercard и банком «Открытие» первым на рынке запустил функцию выдачи наличных денег с покупкой на АЗС.

АЗС Группы «ЛУКОЙЛ» заняли первое место в категории «Автозаправки» премии «Retailer of the Year».

Проводятся федеральные, таргетированные, персональные акции для клиентов АЗС «ЛУКОЙЛ».